На связи Академия Испанского Языка de Estrella Moretti. Нижеприведенная статья - это не сборник непроверенных фактов из интернета. Это реальные знания, которые мы получали, когда учились нейролингвистике у великой Черниговской.
В эфире рубрика #la_escuela_curiosidades - подпишитесь на тэг расскажет вам о полезных фактах.
★Психолингвисты считают ментальный лексикон внутренним знанием свойств слов. Он организован не как простой список всех слов во всех их формах.
★Согласно когортной модели, существует три основных этапа распознавания услышанного слова у носителей (особенно когда слова сливаются в одно): активация, конкурс и отбор. Изучающие второй язык, кодируют слова со сложностями в звучании по сравнению с их первым языком в ментальном лексиконе с помощью нечетких представлений.
★ Как изучающие второй язык обрабатывают инфлексивные слова? Согласно исследователям психолонгвистики, они хранят отдельно составные морфологические элементы: корень со значением и аффикс.
Правое полушарие отвечает за целостность текста.
Левое полушарие отвечает за семантическую и синтаксическую сплоченность.
Вопрос о том, где находится граница между правым и левым полушарием, остается открытым. В последние годы в нейробиологии произошел концептуальный прорыв в понимании того, как функционирует мозг. В настоящее время мнение нейролингвистов постепенно смещается в сторону идеи, что функциональной единицей языка является не определенная область мозга, а нейрон.
★ Мозг и человек предпочитают сообщать то, что они слышат от правого уха, а не от левого уха
Речь = это не только зона Брока и Вернике, это - весь мозг, с речью связано всё: ассоциации, разные виды памяти, внимание, моторика, воображение.
Как сказала Татьяна Черниговская,
Мы живем не только в материальном мире, но и в знаковом, семиотическом мире.
Язык позволяет нам путешествовать во времени, создавать миры, прошлые, будущие, не существующие и быть там, где нас нет. Язык – это средство мышления и затем, коммуникации.
А - мозг, изысканный и сложный инструмент, живет в среде крайней неопределенности: он должен уметь предсказывать, он должен уметь настраиваться и переключаться.
Как можете применять нейропедагогику вы?
★ Процессы сознания и подсознания в мозге обучаемого протекают одновременно. Поэтому включать фоном испанское радио, фильмы, сериалы, развешивать плакаты - неотъемлемая часть для полноценного изучения.
★ Определить активные полушария с помощью специальных упражнений для дальнейшего определения увлечений и деятельности.
★ Определять у детей ведущие руки, ведущие глаза, чтобы обучение строилось наиболее эффективным образом.
⠀
Хотите больше знать о работе мозга и нейропедагогике? Присоединяйтесь к нам!
Также у вас есть возможность подписаться на мини-курс ИСКУССТВО УЧИТЬСЯ, где вы узнаете другие интересные факты о нейролингвистике нейропедагогике и когнитивной психологии, такие, как ********** . А также получите советы и трюки, как применять их в обычной жизни и обучении.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://la-academia.ru/